Приветствую Вас, Гость

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБОУ "Изборский лицей"

1.  МЕНЮ ежедневного горячего питания

2. Диетическое меню отсутствует в связи с невостребованностью.

3.Перечень юридических и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию: ООО «Сервис Логистик», ООО «Радуга фруктов», ООО «Стрим», ИП Петров В.Е., ООО "ГК "МЕГА ХОЛОД", АО "Псковский хлебокомбинат"

4.Перечень юридических и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации: МБОУ "Изборский лицей"

5. Обратная связь с родителями: по вопросам организации питания в МБОУ "Изборский лицей" обращаться по тел. 8(81148)966-88 или отправьте письмо на электронный адрес org131@pskovedu.ru

 

Ответственный за питание: заместитель директора по АХЧ Синильникова Л.Н. (пр.№74 от 31.08.2023г.),  тел. 8(81148)966-88

 

МЕНЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

График горячего питания обучающихся

1-11 классов в школьной столовой

Время

Класс

10:00-10:20

1А,2А,3А,4А

10:50-11:10

5А,6А,7А

11:50-12:10

8А,9А,10А,11А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ "Изборский лицей" в 2023/24 уч.г. (19 октября 2023 г.)

Акт по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ "Изборский лицей" в 2023/24 уч.г.(21 декабря 2023 г.)

 

 

 

Нормативно-правовая документация и документы организации:

Положение о комиссии по контролю за организацией питания обучающихся

Положение о бракеражной комиссии

Положение о родительском контроле организации горячего питания

Положение о порядке организации питания

Десятидневное меню МБОУ "Изборский лицей" для учащихся 1-4 классов на 2023-2024 уч.г.

Десятидневное меню МБОУ "Изборский лицей" для учащихся 5-11 классов на 2023-2024 уч.г.

Десятидневное меню МБОУ "Изборский лицей" на 2023-2024уч.г. для учащихся 1-4 классов с ОВЗ

Десятидневное меню МБОУ "Изборский лицей" на 2023-2024уч.г. для учащихся 5-9 классов с ОВЗ

Стоимость горячего питания на 1 обучающегося 1-4 классов

Постановление Управление образования Печорского района "О повышении родительской платы в школах Печорского района" №6 от 11.01.2022 г.

Анкетирование по вопросам организации питания

Приказ  по создании комиссии по контролю за организацией питания №80 от 31.08.23

 

Дополнительная информация:

В нашей столовой питание организовано в соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников. Прежде всего, это работники столовой. На их ответственности находится вопрос приготовления вкусной и в соответствии со всеми технологиями пищи. В обязанности пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов. а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.

     Для полноценного питания в столовой созданы условия для хранения продуктов.

     Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно – гигиенического режима.

     Перед входом в помещение столовой руки обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами.

В школе введено несколько схем оплаты питания:

- бесплатные горячие завтраки для детей с ОВЗ на сумму 52 рубля  в день;

-  бесплатные горячие завтраки для  обучающихся 1-4 классов на сумму 77,56 рублей;

Меню  завтраков учащихся составлено с учетом потребности в пищевых веществах и энергии на основании СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях» и методических рекомендаций.

Памятка для родителей о правильном питании школьников